Для оформления регистрации по месту пребывания в Мирном обычно требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме дохода владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.06.2025